вторник, 20 ноября 2012 г.

Когда моя девушка больна


… я могу без суеты подрочить, сидя в туалете. Чем я, собственно, в данный момент и занят, пока любимая в сонном бреду пускает по подушке свои бацилльные слюни.

Мы встречаемся с ней всего лишь две недели, поэтому ее простуда застала меня врасплох — я абсолютно не представляю, как должен себя вести. Полмесяца отношений — это достаточно, чтобы проявлять к девушке заботу, но слишком мало, чтобы не потерять эрекцию от вида ее соплей. Тем более, с моей-то впечатлительностью — сплошной ужас. Я стал жалеть, что не соблазнил какую-нибудь толстушку — у них-то иммунитет, небось, ого-го. Сами кого хочешь вылечат.

Эта дамочка над златом чахнет уже третий день. А это значит, что пошел третий день, как я превратился в раба (почти как у Кафки, только намного печальнее) — и не в эдакого современного афроамериканского работника по найму, лучше любого юриста знающего свои права, а в самого что ни на есть реального негра образца девятнадцатого века, всячески ублажающего своего владельца. А ей только валяйся в кровати, протяжно вздыхай, да распоряжения не забывай отдавать. Я круглосуточно ношу ей чай с малиной, нарезанные фрукты (позавчера она бросила в меня целым яблоком и заплакала), меряю ей температуру, даю по расписанию лекарства, взбиваю подушку, приподнимаю ее, чтобы взбить подушку, перед сном растираю ей спину Доктором Момом (самый неэффективный продакт плейсмент в мире), помогаю ходить в туалет, показываю фокусы. В общем, складывается полное ощущение, что у нее не ОРЗ, а церебральный паралич.

Меняя руку, я задумался: все не так плохо, как могло бы быть. И начал про себя взвешивать все «за» и «против» сложившейся ситуации — минусы очевидны, а плюсы мне, надеюсь, поможет отыскать позитивная установка.

Плохо:
  • Как я уже упоминал, за больной девушкой приходится постоянно ухаживать. Оказывается, этот период бывает не только в начале отношений, только называется он теперь не «конфетно-букетный», а «постельно-запревший». И соблазняешь ты на этот раз не улыбчивую красотку, а полумертвого тюленя.
  • Отсутствие секса. Хотя нет, скорее — ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СЕКСА — тебе не видать даже невинного подросткового петтинга, не говоря уже о полноценном проникновении. На всем протяжении болезни ты должен разделить с ней ее страстное нежелание.У тебя в это время как бы есть девушка, и как бы ее нет. Парадокс.
  • Не сможешь ее бросить. Если тебя тошнит от твоей возлюбленной, и ты давно, потирая ручки, вынашиваешь коварный план по ее бесцеремонному выдворению из своей жизни, а она нежданчиком захворала, то поздравляю, тебе придется добавить в свой ежедневник еще несколько дней тотального лицемерия. А коли ты все же наберешься наглости и, в горячке бросив в нее пачкой ТераФлю (еще один пример плохого продакт плейсмента), прямо выскажешь ей все, что о ней думаешь, и громко хлопнешь форточкой, то тебе несдобровать. Мало того, что ты наживешь в ее лице и в лицах ее многочисленных подруг кровных врагов, так еще и все окружение будет осуждающе качать головой, называя тебя бессовестной свиньей. Ты скажешь, что тебя и раньше все считали бессовестной свиньей. Да, но теперь ты будешь бессовестной свиньей, бросившей уязвимую больную девушку на произвол судьбы. А это отягчающее обстоятельство.
Хорошо:
  • Она меньше разговаривает. Хоть и чаще раздражена, но все же не докучает глупой болтовней ни о чем.
  • Проводишь время, как хочешь. Нет необходимости ходить с ней по ее любимым (читай: плохим) кафе с концептуальной европейской (читай: тошнотворной) кухней и тусить с ее отмороженными подругами. В свои свободные от соплеподтирания и лекарстводавания часы ты можешь спокойно почитать книгу, отдохнуть, в общем, заняться тем, что душе угодно. Круто, да?
  • Легче изменить. Если тебя прям невтерпеж (см. пункт ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СЕКСА), то можно по-тихому сходить налево. А легче это сделать, как минимум, потому, что она чисто физически не сможет застать тебя на месте преступления (если, конечно, ты не дебил, и не будешь трахать кого-то в соседней комнате). Только будь аккуратен — у больной девушки во сто крат усиливается локатор лжи — по одному лишь измененному на тон тембру голоса в телефонном разговоре она может учуять неладное. Так что, да пребудет с тобой актерское мастерство, сын мой.

Обдумывая последнее преимущество и ярко представляя себе измену, я кончил. К несчастью, туалетная бумага закончилась. Я только успел вытереть сперму оказавшимся под рукой носовым платком, как из спальни послышались стоны и нечленораздельная речь.
— Малыш, ты уже проснулась? Что? Платок? Да, он у меня, здесь. Несу-несу.

понедельник, 27 августа 2012 г.

НельзяПростоТакВзятьИ поверить в себя

Нам нужно поощрение во всем. Стоит кому-то сказать, что мы чего-то стоим, как невольно по еблищу растекается хэппи-фэйс. Это не плохо. Человек - социальное животное, это для нас естественно. Но иногда нужно забить и заниматься тем, что считаешь нужным. Потому что когда человек хочет чего-то, радостно делится своей задумкой со всеми, и встречает неодобрение, его запал теряется. И он задумывается: Может я действительно недостаточно хорош для этого? И все. И пиздец. Первоначальный порыв к чему-то лучшему пресечен на корню. Так всем легче. Мало кого из твоего окружения порадует непонятная для них движуха, которую ты хочешь навести. И это не потому что они такие желчные злюки, желающие тебе худшей участи. Просто это нарушает их зону комфорта. Хочешь быть всеобщим любимцем? Возложи свою жизнь и амбиции на алтарь всеобщего спокойствия.

Задумайся, почему животные не страдают от подобных проблем? Почему ни одну гиену не трогает мнение остальных по поводу ее места в пищевой цепочке? Почему ни один муравей не впадает в депрессию из-за того, что не может быстро обходить препятствия? Почему ни одна пчела не жалуется своему психоаналитику на то, что она делает недостаточно сладкий мед? ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПРОСТО ДЕЛАЮТ ВСЕ, ЧТО В ИХ СИЛАХ, И НЕ ЗАЕБЫВАЮТСЯ.

Так что полезно периодически превращаться в пчелу и ебашить. Ебашить. Ебашить.

Вперед. Ты можешь, я знаю. 

понедельник, 21 мая 2012 г.

Я другой

Сегодня из любой чуши можно создать культ. И создается. И на этом делаются деньги. Хипстеры сменили... а я уже и не помню, кого они там сменили. Купи паленый Рэй Бэн, айфон, конверсы, скинни джинсы (быть мужчиной - мэйнстрим), клетчатую рубашку, и придумай себе какое-нибудь хобби. Ебанутое. Типа фотографирования пенсионеров на рассвете или коллекционирования автографов случайных попутчиков. Все, ты звезда местно-сетевого значения. Слушай музыку со смыслом. Главным параметром, по которому ее выбирать, должно быть малое количество людей, ее слышавших. В идеале, только ты. Ты же не гонишься за стадом и не ориентируешься на сложившиеся устои. Все ценности и принципы твоей жизни определяешь только ты сам. Это твой выбор. И похуй на какие-то там знания прошлых поколений. Полный вперед.


Что? Ты отличаешься от других? Подожди-подожди, не так быстро. Вообщем, все понятно... ты уникален. Ты прям [Censored] нашего времени. Тогда создай свое Движение. Движение Охуенных.

Оно будет более лучше всех субкультур, существовавших до этого. Придумай концепцию, но помни - дьявол кроется в деталях. Поэтому составляющими образа Охуенного Человека должна быть какая-то несусветная хуета. Такая, чтоб никто и не задумывался, зачем. Потому что задающий лишние вопросы человек априори не может быть Охуенным, и автоматически исключается из Движения. Он просто не в теме. Следующим этапом будет оформление. Охуенного Человека должны окружать охуенные вещи. Здесь просто вписываешь товары, требующие реализации. Естественно, под твой жирный процент от компаний-производителей. И, наконец, находишь того, кто это всю историю будет продвигать. Парочка ярких мемов сделают свое грязное дело, впихнув мысль о необходимости оплаты приобщения к Движению непосредственно в голову потребителя. Все. Пройдет время, Охуенных станет овер-дохуя. А ты, уже ничем не выделяясь, купишь себе мэйнстрим-смокинг Бриони, древние котлы Бреге, и уедешь отдыхать на юг старой доброй Франции. Вообщем, тебя ждут серость и полнейшее отсутствие индивидуальности.


понедельник, 23 апреля 2012 г.

getting older

Мы становимся старше. Каждый день. Это просто время говорит нам: чувак, ты уже, типа, взрослый. В какой момент мы это понимаем? Когда первый раз тебе отсасывает незнакомая девушка? С твоим первым приходом? Или когда ты переживаешь смерть родителей?

Ты, вроде как, должен нести ответственность за происходящее в твоей жизни. Принимать решения, делать выбор и все такое. С гордостью носить звание "взрослого человека". Все, что случается, является следствием твоих действий. Докажи всем, что ты умный. Пойди на работу, начни жить с девушкой, постирай трусы, наконец.

Все. Теперь не станет так же легко, как в детстве, когда извинения возвращали все на круги своя. Теперь всем пох, что произойдет с тобой. Если все закончится невесело, всем станет даже как-то проще, что ли. И дело здесь не в советах, которые тебе дают. Они априори не могут быть объективными, ведь те люди, что их дают, сами не знают, что делать со своими жизнями.

Решай, кем ты хочешь быть? Художником, музыкантом, содержанкой, работать на кого-то, накапливая себе на тостер? Или просто мудаком-тунеядцем?

Решай. Ты же взрослый.

суббота, 21 апреля 2012 г.

Завтра

Мы все всегда чего-то ждем. Завтра, послезавтра, через месяц, через год. Когда-нибудь. Когда-то что-то должно произойти, и станет чуточку легче. Вы уверены? Да, может приходит временное облегчение, но приходят новые события, которые должны произойти позже. Не сейчас. Потом. Надо подождать. 


Социальные ролики и всякого рода мотивационный материал призывает нас поднять свои задницы и начать что-то делать. Не будь тряпкой, займись делом! А чем заняться? Непонятно. Спорт? Мэйнстрим. Работа? Рабство же вроде отменили, что по идее должно исключать трудовые недели и адский труд за пару-тройку десятков тысяч рублей в месяц, с бокалом виски по пятницам и перманентно несчастливым выражением лица. Секс? Чаще, чем раз в день, нет желания тратить на это время. И так далее по списку. Нечего делать.


Так что? Ждать, пока что-то произойдет извне, или нести свой вектор в мир? Кажется, ни в чем нет смысла. Это все обман какой-то. Мы просто живем и так же просто умираем. Спим, едим, трахаемся и пытаемся убить свободное от работы время. Чтобы в конце концов время убило нас. А все, что нас окружает, лишь слабо продуманный интертэйнмент, с парочкой интересных моментов, не более. 


Кино, музыка, театр, живопись, книги. Вот что составляет нас, кроме генов и окружения. Смотря кино, ты можешь расплакаться. Или во время песни, с которой у тебя связаны какие-то воспоминания. И тебя никто не осудит. По крайней мере, вслух.


Так что создай семью, создай парочку людей. Не прерывай цепь. Meaningless show must go on, motherfucker.